Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Загран паспорт выдан в 2007 году в ноябре действителен ли он и не будет ли проблем у кого такой же даты???

Винкс Профи (933), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Рустем Гуру (4715) 8 лет назад
если не ошибаюсь срок действия указан
если нет то 5 лет
ВинксПрофи (933) 8 лет назад
а он старого же считается сейчас новые это ничего?? А если поменять этот изымут?7
Рустем Гуру (4715) паспорт действителен до окончания срока действия, если соберетесь менять то конечно этот заберут
Остальные ответы
Элен Профи (944) 8 лет назад
за 3 месяца до окончания срока уже могут не выпустить, хотя у каждой страны свой закон, уточняйте на сайтах консульств.