Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какими знаками зодиака совместим Водолей?

Наська Решина Ученик (118), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Олег Колестников Мыслитель (6823) 8 лет назад
овен, близнецы, лев, весы, стрелец.
Остальные ответы
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) 8 лет назад
Для брака, дружбы и сотрудничества Водолею нужно искать Весы, Льва, Рыб, Стрельца, Близнецов. Избегать Тельца и Скорпиона.
Maxel Kabanov Мудрец (10298) 8 лет назад
По жизни часто встречается пара водолей-весы, водолей-козерог. Реже водолей и водолей. Львы и водолеи-общие гороскопы считают что несовместимы. Вообще нужно смотреть индивидуально кто вам подойдет а для этого составляется натальная карта.
С девами несовместимы! Но как например в моем случае-если в гороскопе есть хотя бы одна планета в водолее (у девы) то жизнь будет сталкивать с водолеями и водолеи даже будут помогать, но отношения будут на расстоянии. Чаще дружба. В любви девы водолеев не привлекают. Как собеседники некоторым водолеям девы нравятся. Но опять же значит это нетипичный водолей будет.
Вика Виктория. Гуру (3390) 1 год назад
Совместим водолей лучше всего с воздушными знаками зодиаками Весы, Близнецы, хорошо совместим и с огненными знакоми зодиаками Стрельцы, Овны, Львы.