Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое?включаю компьютер на мониторе высвечивается "энэргосбережение"и выключается монитор а системник работает

Саша Гейст Ученик (107), закрыт 8 лет назад
включаю компьютер на мониторе высвечивается "энэргосбережение"и выключается монитор а системник работает,че это такое?помогите.
Лучший ответ
Kosh Просветленный (20619) 8 лет назад
Это означает, что системник не выдает видеосигнал.. . Варианты: кабель не прикручен, видеокарта нерабочая, комп не включается по какой-либо причине...
Остальные ответы
Igоr Профи (915) 8 лет назад
либо монитор отключен.