Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно на переноске перекручивать провод и включать в разетку смысле пользаваться вот так>

Саня амФитоминоВ Ученик (151), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Synth Мастер (1643) 8 лет назад
Я читал что даже полезно, так как получается дроссель от наводок на радио и т. д.
Остальные ответы
☼Bad™ Знаток (499) 8 лет назад
Думаю да, ведь производитель его и не так испытывал. . )
Лерочка Томилина Профи (645) 8 лет назад
конечно можно, только не слишком сильно перекручивай
Сергей Семченко Ученик (238) 8 лет назад
если мощность потребителя по сравнению с сечением кабеля небольшая то можно.
Если же к длинной переноске подключить что-либо мощное то будет греться провод может даже загореться (свернутый провод будет работать как индукционное сопротивление)
анархист Мастер (1529) 8 лет назад
если делать нечего ---так перекрути провода и на фонарях на улице
Татьянка Серёжкина не подарок Искусственный Интеллект (123405) 8 лет назад
Если вы будете использовать всю переноску? посмотрите сколько там клевм? Это больше рекламный экспонат. в жизни, чем надежней, тем лучше. разделите нагрузку. на другие разетки.