
скажите, а ВЫ в сексе вообще то КОМПЕТЕНТНЫ или так себе...на троечку?)))

Алефтина Высший разум (231182), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ivan ivanof Оракул (55853) 8 лет назад
У меня с самооценкой всё тип топ. В смысле не запредельно завышена. Практически - быть может и на троечку. Зато регулярно и с удовольствием! ;)))

Вот теоретически! Эт даааа.... Помню "практическую гинекологию" Раздел "сексуальные расстройства у женщин" класса с третьего штудировать не пренебрега́л.
Источник: Могу в качестве волонтёра - участковым сексопатологом! ;))) Ну свечку там подержать. Подсказать. В друг не так вструмляют...
Остальные ответы
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300151) 8 лет назад
Второй век живу, - второй век учусь!
Источник: Приветище!!!
TROLL Просветленный (43514) 8 лет назад
бывает так, что даже на троечку с минусом)))))))))))))))))))))
николай куликов Мастер (2083) 8 лет назад
я бы даже сказал на двоечку пока что
-@- Оракул (55548) 8 лет назад
Я медалист золотой.... нет.... бриллиантовый!!!)))))))))))
Sergio Оракул (74356) 8 лет назад
никто не признается, а сам затрудняюсь ответить))
Галчонок Искусственный Интеллект (401807) 8 лет назад
я тока учусь))
Источник: приветик!
АлефтинаВысший разум (231182) 8 лет назад
привет!!)
потеряшкин Искусственный Интеллект (148277) 8 лет назад
у меня учебник есть хошь позырить дам))))))))))))))))
Привет, йа Рыжик) Просветленный (42535) 8 лет назад
я так вообще старательная))) ) оценки не ставят, но говорят что всё супер) ) ну я себя канеш оцениваю на 5+)))) ну я вообще очень скромная)))))
Алексий Петров Оракул (53781) 8 лет назад
секс... компетенция.. .
сЧас сало зарубаю... .
угнаешь шо це таке... .
гарНый хлопец!!!!
Источник: Привет!!!
АлефтинаВысший разум (231182) 8 лет назад
привет)
Yasvo Оракул (96666) 8 лет назад
подучить возьмешься?)
Источник: Привет)
3 Мастер (2285) 8 лет назад
лучше много раз на 2,5, чем пару раз на 5
Ghost Оракул (57851) 8 лет назад
нет предела совершенству)
Николай Роговский Оракул (62663) 8 лет назад
А зачем просто болтать приезжай и ВСЕ узнаешь....
Сергей Оракул (86063) 8 лет назад
Никогда не просил меня оценить. Циник я, наверное..))