Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пожалуйста помогите с математикой 4 класс !!!

Настя Силантьева Ученик (138), закрыт 8 лет назад
больше ,меньше или равно ---3/15 ...8/15, 6/10...10/6, 2 целых4/11...2 целых 3/11, 33/ 8...4 целых 5/8,2 целых1/3 ...7/3
Дополнен 8 лет назад
вместо точек поставить знаки
Дополнен 8 лет назад
5/5...7/7,
Лучший ответ
Артур Назаров Ученик (115) 8 лет назад
3/15 <8/15
6/10<10/6
2 целых4/11>2 целых 3/11
33/8<4 целых 5/8
2 целых1/3=7/3
Остальные ответы
yura minaev Знаток (296) 8 лет назад
меньше, меньше, больше, меньше, равно
Tati Tores Профи (520) 8 лет назад
1)меньше, 2)меньше, 3)больше, 4)меньше, 5)ровно
Фаниль Галимов Знаток (394) 8 лет назад
1)меньше,
2)меньше,
3)больше,
4)меньше,
5)ровно