Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему приведет свидание с мужчиной в выходные? как будут развиваться отношения дальше? Я 24/06/1984 Он 5/06/1973

Мария Мыслитель (6777), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мария Иванова Высший разум (2493118) 8 лет назад
Отношения будут отличаться умеренным развитием, неровными, никаких планов в отношении вас он не имеет, но вы в силах изменить ситуацию и сделать их более плодотворными. Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5945) 8 лет назад
Мужчина пока ничего серьёзного не планирует, но в этой ситуации всё в Ваших руках.
Олег Колестников Мыслитель (6823) 8 лет назад
растущий интерес двух людей друг к другу, либо внезапно пробудившееся желание почувствовать что-то новое.