
от порки можно кончить? меня интересует что находят в бдсм

Алекс Феоктистов Профи (616), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
столичный перец Знаток (352) 8 лет назад
конечно могут. . плохо знаешь женщин
Остальные ответы
Лорд Тутус Профи (934) 8 лет назад
100 раз кончал, точно можно
. Оракул (87757) 8 лет назад
))))))) и не узнаешь)))
Lana Оракул (91028) 8 лет назад
это очень сложная тема, в двух словах не написать, зайдите в инет, там много информации....
Антон Гуру (4521) 8 лет назад
100% можно кончить
Меня когда родаки порют.. . так я после порки дрочу - и это такой ни с чем не сравнимый кайф!