Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос для тех кто играет в World of Tanks

Антон Мандрикевич Ученик (245), закрыт 8 лет назад
может ли КВ3(топ) пробить КТ(топ) в лоб. Но ни с 10го раза , используя бб снаряды
Лучший ответ
Ильшат Профи (776) 8 лет назад
В нижний броневой лист попробуй. В люка на башне. Если постараться - люк мехвода, пушку критануть.
Остальные ответы
Владимир Семагин Профи (617) 8 лет назад
Может, по болевым точкам и вроде в нлд
Михаил Знаток (429) 8 лет назад
Только если ему ОЧЕНЬ сильно повезет.
Ну и в зависимости от расстояния и пушки.
Стас Змачинский Оракул (68064) 8 лет назад
Если попадешь в уязвимое место например в триплекс, то да - но это в клинче, с расстояния не вариант - шанс минимальный