Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот почему женщину не волнует МАКИЯЖ,когда она спит прямо ...НА КЛАВИАТУРЕ,а вот мужчине нельзя руки распускать??!!)))

РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА. Искусственный Интеллект (112413), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галчонок Мудрец (18064) 8 лет назад
Нашу красоту никакой клавиатурой не испортить! А мужчинам руки можно распускать! Надо просто думать -где? и К кому?
Остальные ответы
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (116109) 8 лет назад
Для распускания рук существуют определенные моменты, которые лучше не проворонить)) )
А макияж - хи.. Он меня вообще ни когда не волнует - спасибо маме с папой)))
Источник: Хи)) ) Шалю))
Наталья Мудрец (16079) 8 лет назад
а ты накрасить ее решил что ли?