
Читаю вопросы и ответы...Не могу понять кого здесь больше - озабоченных сексуальным юмором или юморным сексом?

^ПАЦИФИСТ^ Оракул (51488), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
наталья Мудрец (14043) 8 лет назад
ну извиняйте, одно без другого никак, главное чтоб без пошлости!
Остальные ответы
регина Мудрец (13919) 8 лет назад
Да какаятебе разница!! ! Ты на свою физию пеосмотри...
^ПАЦИФИСТ^Оракул (51488) 8 лет назад
Очень даже приличная физиономия...Многим нравится!:-)
регина Мудрец (13919) Так и мне нравится...А разницы всё-равно нет..
Змея Скарапея Просветленный (33371) 8 лет назад
сегодня озабоченные, в большинстве
носики Гуру (4919) 8 лет назад
сидите, сидите, я так просто повтыкать на вас
^ПАЦИФИСТ^Оракул (51488) 8 лет назад
Вы наверно потерилисЯ! Мы же на юморе...:-)
ИльЯ Мудрец (11527) 8 лет назад
больше озабоченных юморным юмором, но им че-то не прет сегодня...
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154504) 8 лет назад
да просто озабоченных.. дальше могли бы не печатать))
^ПАЦИФИСТ^Оракул (51488) 8 лет назад
Не прожить нам в мире этом без забот, без забот...?:-)
еtoja . Гуру (4251) 8 лет назад
Чтобы понять это, дорогой, надо их пересчитать.
^ПАЦИФИСТ^Оракул (51488) 8 лет назад
Боюсь у меня инета не хватит..!:-)
★❤Натали❤★ Мыслитель (5617) 8 лет назад
И то и то, здесь просто половина из ТДВ сидят))
дульсинея заморская Мыслитель (7510) 8 лет назад
а где еще можно показать свое настоящее лицо
^ПАЦИФИСТ^Оракул (51488) 8 лет назад
В реале...:-)