Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки ,какой характер мужчины вам нравится

Саша Иванов Ученик (2), закрыт 8 лет назад
Какой характер вы хотели бы видеть у своего мужчины?Опишите.Что вас привлекает а что нет?
Лучший ответ
**** Missis Juli **** Просветленный (37773) 8 лет назад
Сколько людей – столько и характеров. Мне важно, что бы была доброта, уважительное отношение ко мне, честность.
Остальные ответы
Надежда Иванова Мыслитель (6673) 8 лет назад
сейчас только валенки зашнурую
Сергеевна Мастер (2058) 8 лет назад
Властный, сильный, храбрый но при этом добрый=))