Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам хотелось бы сейчас строганинки оленьей, да под водочку?

уаи Мудрец (12850), закрыт 8 лет назад
Весь вечер строгаю, грибным сучком прихлебываю. Поверьте, очень вкусно
Дополнен 8 лет назад
СУпчиком
Лучший ответ
Nobby Мастер (1406) 8 лет назад
Опасно употреблять в пищу диких животных, особенно оленину, которую никто не прививает. В мясе животного заводятся гельминты и личинки. Если уж очень хочется, то мясо необходимо хорошо обрабатывать термически. А строганина ведь сырой продукт?
Михаил КузнецовГуру (3593) 8 лет назад
оленей много домашних,в некоторых краях России, да и мясо если продают,то можно купить и проверенное,со всякими печатями.
lisi4kaПросветленный (47928) 8 лет назад
всю жизнь на севере ели оленину ...И НИЧЕГО ..
Остальные ответы
Валерий Янович Оракул (89903) 8 лет назад
Не надо душу рвать!
уаиМудрец (12850) 8 лет назад
Что мешает присоединиться?
Жгучая ПерчиНА Искусственный Интеллект (297379) 8 лет назад
Не. Только что кофейку с шоколадкой испила. Больше ничего не хочу. ))
katy kat Мастер (1395) 8 лет назад
никогда не пробовала
уаиМудрец (12850) 8 лет назад
Зря. Поверь, правда!
lisi4ka Просветленный (47928) 8 лет назад
ВЕРЮ. . давно не ела вообще оленину не то что строганину...
Источник: эх жизнь моя Билибинская. . северная!!!!
sergey0729 Профи (522) 8 лет назад
смотря в какой кампании
кАрасавиtsa Оракул (57471) 8 лет назад
Да! Да! Да!! !
А что такое грибной сучок?..
уаиМудрец (12850) 8 лет назад
Грибы засушеные в свое время. А сейчас их к кастрюлю. Вкусно , блин
уаиМудрец (12850) 8 лет назад
Грибы засушеные в свое время. А сейчас их к кастрюлю. Вкусно , блин
1 Просветленный (25708) 8 лет назад
нет, суховато.. . Лосятинка - человечинкой отдаёт, кабанчик жёсткий.. . КуриЦо рулит
уаиМудрец (12850) 8 лет назад
Вот это ДА???.Кто тебе такое внушил???Жаль мне тебя
Сhild of the sun Мыслитель (9398) 8 лет назад
я уже у вас в гостях. уже и супчик появился
уаиМудрец (12850) 8 лет назад
Заходи, правда рад буду
mmmmmmmm Мастер (1229) 8 лет назад
не лучше муксун
уаиМудрец (12850) 8 лет назад
Не лучше, а достоин сравнения!
Владимир Костюк Оракул (95222) 8 лет назад
В стране больших морозов, в других местах - опасно.
Михаил Кузнецов Гуру (3593) 8 лет назад
нет оленина не нравится, лучше из муксуна или нельмы и под водочку))
Natalia Просветленный (48013) 8 лет назад
В свое время в Сибири ела строганину из омуля. Из оленины не приходилось пробовать...
Николай Искусственный Интеллект (132284) 8 лет назад
север и славится тем что там грибов (оленья еда) и оленины много. приятного аппетита
сено и грибы еда коров и оленей.
Марина Клименко Ученик (196) 8 лет назад
да! да! да!! ! господи, да сольки с перцем и каплю уксуса! и водка чтоб ледяная "Пшеничная" и ломтик мяска на языке мягко плавился м-м-м