Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На переносной Жёст диск не могу копировать файл , места много но пишет что переполнен .Как настроить?

Пользователь удален Просветленный (39058), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Спасибо всем !
Лучший ответ
Nighthawk Высший разум (118683) 8 лет назад
Отформатировать этот диск в NTFS (файловая система FAT32, которая, скорее всего, стоит на нем по-умолчанию, не поддерживает файлы размером 4+ Гб) . Естественно, перед этим нужно сделать бекап всех файлов с диска во избежание их потери.

Вариант - разбить большой файл на несколько маленьких (например, в Total Commander'е) , закинуть на диск, потом, при необходимости, собрать на компьютере.
Остальные ответы
Хлебушек Оракул (57444) 8 лет назад
Перетащи все файлы на другой ДЖ, форматни этот ЖД диск. и обратно перетащи файлы туда.
Павел Кузеванов Знаток (469) 8 лет назад
наверно на переносном жестком диске файловая система fat32?? если это так, то надо сделать файловую систему NTFS
Алексей Мажайский Гуру (3256) 8 лет назад
Советую создать на нем пару разделов, один FAT32 второй NTFS, некоторые устройства (телевизоры, плееры, приставки и т. п. ) не поддерживают файловую систему NTFS
Василий Клочков Профи (626) 8 лет назад
Перетащи все файлы на другой ДЖ, форматни этот ЖД диск