Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы считаете,может ли безответная любовь,стать ответной?

тимофей разин Знаток (371), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анютины Глазки Мудрец (13128) 8 лет назад
Нет. Сердцу не прикажешь. Ни своему, ни чужому.
Тебя ведь никак любить не заставишь?
Так и ее.
Остальные ответы
Дмитрий Ульныров Просветленный (33340) 8 лет назад
от тебя зависит ..но никак не от неё..))) да забей ты на баб ..они сами потом придут..)))!!!!
Вика Ангельчева Знаток (301) 8 лет назад
конечно! Главное всяких там приворотв НЕ делать! ..зНАЧИТ ТАК! оДЕВАЕМ ДЖИНСЫ, РУБАШКУ В ВЕРТИКАЛЬНУЮ ПОЛОСКУ, ПОДНИМАЕМ ВОРОТНИК НАВЕРХ, НЕ ЗАПРАВЛЯЯ РУБАШКУ В ДЖИНСЫ.
Глория Мудрец (15434) 8 лет назад
Может, главное-верить в успех.
viktor savkov Мудрец (10463) 8 лет назад
может если у тебя стальные нервы.
Алёна Соколенко Знаток (297) 8 лет назад
надоедай своим общением, преследуй по интернету, а потом исчезни на день, два.