Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в театрах ставят пьесы, написаные опиумным наркоманом Шекспиром?

Александр Анонимный Ученик (106), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
борисыч Гуру (3672) 8 лет назад
А БУЛГАКОВА, куда денем, а других, они все АБСЕНТ пили, а морфий с опиумом в аптеках продавали на вес, такие были времена.
Остальные ответы
Ирина Просветленный (25325) 8 лет назад
Что за чушь? Что его теперь за человека не считать?
Илона Профи (551) 8 лет назад
не обращай внимания, на то, что он употреблял. Многие великие люди употребляют .Отсюда у них и гениальные идеи. Шекспир - это гениальный писатель-поэт. А как он жил, это его личное дело.
Сергей Алексеев Мастер (2421) 8 лет назад
это делают такие наркоманы. хотя вообще это не шекспир был, а его двоюродный родственник.