Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

о бизнесе

Софья Профи (549), закрыт 8 лет назад
Хочу закупать продукцию (красители, отдушки)и продавать их в розничном магазине(товары - все для творчества). Оптовики продают их только литрами, мне придется разливать по банкам 10 мл. Нужно ли мне какое-то разрешение, чтобы разливать их? Я знаю, что обязательной сертификации эта продукция не подлежит. Но разлив по банкам это говорят уже является производством.
Какие документы вы советуете посмотреть, какой закон? Ваше мнение?
Лучший ответ
Дмитрий Старостин Мудрец (16944) 8 лет назад
это уже попадает под производство
СофьяПрофи (549) 8 лет назад
Хорошо, а что делать то? Нужна лицензия?
Остальные ответы
Вячеслав Дегтярев Мастер (2050) 8 лет назад
Не нужно разрешения. Кроме регистрации бизнеса (форму выбирайте сами ЮЛ или ИП) . Фасуйте (создавайте прибавочную стоимость) и вперед. (Так действуют производители лакокрасочной отрасли).