Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

отвар ромашки полезен для кожи головы?

Katrin candy Ученик (154), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
кАрасавиtsa Оракул (57471) 8 лет назад
Он, скорей, полезен для светлых волос, потому что подчеркивает их цвет. А на кожу ромашка оказывает противовоспалительное действие...
Остальные ответы
ОЛЯ арол Гуру (2940) 8 лет назад
на счёт ромашки знаю, только что от нервов помогает, а для кожи не знаю. знаю что крапива хорошо подходит
IO))) Гуру (2522) 8 лет назад
Ромашка... сама по себе имеет противовоспалительный эффект.
Ксюшка Просветленный (36759) 8 лет назад
два раза в неделю полезен