Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос За Яну Романову.Чего ей не хватало на предыдущих этапах КМ?По вашему это психологический момент или нет?

orkrockfan Мыслитель (9840), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
111 Мудрец (13534) 8 лет назад
я думаю, что она просто физически не дотягивает до уровня первой сборной. Но и психология играет большую роль. Всетки когда тебе приходится на равных соревноваться с такими профессиональными биатлонистами как М. Нойнер, Т. Бергер, Д. Домрачева, Ольга зайцева и т. д. немного сковываешься. Ну с психологией помогают бороться долгие годы!
Остальные ответы
Мальчик Бананас Профи (726) 8 лет назад
ибический это момент))))
Евген ХитрыйМудрец (14314) 8 лет назад
ИБУческий..хехе))
Agnus Dei Мудрец (15648) 8 лет назад
Яна.. . сколько в этом слове.. .
вот зачем рыскать, искать чо ей не хватает! Ну все же должны понимать, что рожденный ползать летать не может!!!!
Источник: а её всё пропихивают и пропихивают.. . :))
Айрат Мусин Просветленный (20704) 8 лет назад
тренеры не могут правильно Яну допингом накормить вот и нет результатов