Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чёрный экран компа.это ни чего для него.или это серьёзно(то что ваша виндовс не подлинна)

$$$МухаметШин Артур$$$ Ученик (148), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мудрец (13645) 8 лет назад
,да ничего для компа, поставьте активатор и всем бедам конец
Остальные ответы
EnkY Мастер (1488) 8 лет назад
купить лицензию, и все вопросы решены
Krab Вark Оракул (56841) 8 лет назад
Ну, что твоя Windows не лицензионная, очень вероятно ;) Компьютеру ничего не будет.
Константин Семенов Гуру (4009) 8 лет назад
ну если тебе не мешает то норм :)
Виктор Мухин Мастер (1227) 8 лет назад
ничего страшного. не лицензионная версия виндовс. переустанови и отмени обновления!
Диляра Ученик (201) 8 лет назад
уже не черная)))))) все норм)) нашла способ как это исправить))