Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На примере! Как часто вам приходится сталкиваться с чиновничьим равнодушием и безграмотностью?

Толик рыжков Гуру (3210), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
1_1 Просветленный (32997) 8 лет назад
к сожалению, чаще приходиться сталкиваться просто с человеческим равнодушием и безграмотностью.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5041) 8 лет назад
Думаю, будет все лучше и лучше, сейчас все через интернет.
Galina Procenko Мудрец (12834) 8 лет назад
постоянно чиновники решают сколько когда и что человек может получить детский сад школа обеспечение ветеранов (наша бабушка так и умерла не дождавшись ни квартиры ни ремонта ни компенсации за машину) медицинское обслуживание только ваш наблюдающий врач решает нужны ли вам бесплатные мед препараты и лечение А АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВООБЩЕ ПЕСНЯ ничего не хотят делать только отписки составляют
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
К сожалению, намного реже встречаются добросовестные и порядочные .
Наталия Васильева Искусственный Интеллект (128671) 8 лет назад
Как то не сталкивалась. всегда добивалась ответа. Главное знать в какую дверь стучаться и правильно задавать вопросы спокойно.