Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть девушки с которыми можно поговорить на любые темы без стеснений и даже о сексе?

П. Знаток (480), закрыт 8 лет назад
Если ты такая, то пиши мне, но только от 18 лет.
Лучший ответ
Голубка Желанная Высший разум (140510) 8 лет назад
О сексе нужно говорить либо со своей девушкой или с сексопатологом, если у тебя есть проблемы. Все остальное считается дурным воспитанием или извращением.
Остальные ответы
Egor Kireev Просветленный (21925) 8 лет назад
тебе в секс по телефону, мальчик
П.Знаток (480) 8 лет назад
Между прочем мальчик я уже не давно, а тут я интересуюсь конкретным вопросом, а не секс по телефону ищу.Меня интересует есть ли нестиснительные девушки.
Egor Kireev Просветленный (21925) есть я тебя туда и направил. Кстати, "мальчик я уже недавно" пишется слитно
АлександраЧугунова Знаток (260) 8 лет назад
Мне кажется так не должно быть)) ) На то мы и девушки)) ) Обсуждайте такие темы с парнями)))
П.Знаток (480) 8 лет назад
Значит стеснительных девушек очень много
АлександраЧугунова Знаток (260) По-вашему это недостаток?
Ватуля Сергей Профи (973) 8 лет назад
а зачем о сексе разговаривать? им заниматься надо!!!
П.Знаток (480) 8 лет назад
Тоже верно
Наталья Дмитриевна Ученик (232) 8 лет назад
Есть, лично мне параллельно на какую тему разговаривать) Человек должен быть умен во всем! Даже в этом) Долой стереотипы, по которым жили при Сталине)
П.Знаток (480) 8 лет назад
Это точно,Значит вы со мной не против пообщаться.