Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие вопросы в категории вас порядком подзае....ли?О_о

orkrockfan Мыслитель (9840), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Армейский террорист Просветленный (34640) 8 лет назад
Ну что -то вроде этих: "зенит чемпион. Согласны? " или "Че вы разнылись? Наш Зенитушка не покупал судей! "
Остальные ответы
Привет*Ты Приянт*или Принята в Мой Мир. Оракул (63977) 8 лет назад
Барсуки....
Ivan Fucking MoodyПросветленный (27577) 8 лет назад
я кстати, живу в поселке "Барсуки" Тульской области))) так что ненадо)
Привет*Ты Приянт*или Принята в Мой Мир. Оракул (63977) я не про вас,и я не знал про вас.
Шошанна Форлани Знаток (458) 8 лет назад
слишком много вопросов о Лео Месси (против него ничего не имею)
надо вот именно на такие вопросы лимит ставить)
Гефест vnfjcdm Ученик (172) 8 лет назад
вопросы, где сравнивается сила реала и барсы, а также двух его самых популярных и лучших футболистов.
kolyanboy@inbox.ru Мастер (1181) 8 лет назад
опрос кто лучше? Месси или Роналду
Источник: Месси уважаю, но это тупо..
Farko Гуру (2758) 8 лет назад
я здесь недавно, но здесь куча вопросов типа: "кто лутше месси раналдо? вот это уже порядком поднадоело
Ванек Тетерев Мыслитель (6075) 8 лет назад
вопросы с темами Реал Спартак Зенит Барселона Месси Роналдо
Me encanta Sergio Ramos)))) Просветленный (35082) 8 лет назад
вопросы "во сколько матч? ","с каким счетом сыграли? "...такое ощущение, что людей в гугле забанили..
ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (188139) 8 лет назад
кто круче: Месси или Рональдо.. Честно надоели
Санта-Клоун Просветленный (39807) 8 лет назад
А мне ваши ответы надоели одно и то же) другое есть? ) ну ладно, в общем Месси и Рональду)))