
Гуляя ! Вы нашли клад ))))))))))...На что бы вы потратили этот 1 млн$?

Жужа без мужа ;) Высший разум (175024), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Горькая Просветленный (30389) 8 лет назад
детям больным помогла бы...
Остальные ответы
tutsan Мыслитель (5097) 8 лет назад
Дом в Карелии с озером, хайлюкс, катер, снегоход и квадрик, на остатки жить, и пшло всё в жо.. у
потеряшкин Искусственный Интеллект (148277) 8 лет назад
уехал бы на кубу )))))))))))нах эту страну ((((((((((((((((
Хохотушка. Искусственный Интеллект (103275) 8 лет назад
купила бы себе деревеньку)) ) на море...
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
С учетом того что 25% государству ...
Остается 750000 ...
Пришел бы домой вывалил бабло и долго сидел и думал что с ним делать ...
Источник: Доброго дня !
НиколайИскусственный Интеллект (132284) 8 лет назад
ты такой чесный как Остап Бендер, сотри баночку варенья не забудь положить в посылку Герману Грефу
Жужа без мужа ;)Высший разум (175024) 8 лет назад
Доброго Дня )
Николай Искусственный Интеллект (132284) 8 лет назад
приглашу в долю Жужу без мужу 50х50
Жужа без мужа ;)Высший разум (175024) 8 лет назад
Ой, приятно ))
А что взамен попросишь ?))))))))
Николай Искусственный Интеллект (132284) будешь моей сиделкой...пока не помру
ZlodasGadas Мудрец (11051) 8 лет назад
яб в метро их все раскидывал на станциях. потом бы везде повесели табличку 100% "Деньгами Не Сорить"