
теть.. . а у тебя какой склад ума ??:)))

SatiR Искусственный Интеллект (170730), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Денис Тятев Мастер (1373) 8 лет назад
Склад то их походу грабанули!))))
Остальные ответы
Pir@tk@ (я в джакузи) Гуру (3451) 8 лет назад
думаю, тебе никада не изучить
Пользователь удален Мыслитель (9519) 8 лет назад
у меня ум???. да не смеши)))) ) и слова такого не знаю...
Lana Оракул (91018) 8 лет назад
похуистски-аналитический
Жужа без мужа ;) Высший разум (175024) 8 лет назад
Шутишь? какой ум может быть у блондинки .))))))))))))
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223210) 8 лет назад
математический... как у каждой блондинки, дядечка!!)))