Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пока такие депутаты как кожевникова (из универа) жизнь не изменится?Интересно как она туда попала? что ждать от ед.р.?

игорь романов Просветленный (32038), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sergey Davydov Просветленный (47477) 8 лет назад
Можно ответить только ее словами - пипец.
Остальные ответы
Пегасо Оракул (62650) 8 лет назад
только так она может потрогать живого валуева ггГГ
Хаммер Искусственный Интеллект (392599) 8 лет назад
И Едру хочется иметь в своих рядах молодых и симпатичных.
Имидж-то надо поддерживать.
Шоу это всё. Клоунада.
И не надо ждать от этого каких-то изменений жизни.
Люди делают своё дело. Люди делают свои деньги.
Геннадий Шмак Ученик (105) 8 лет назад
а ты то чем лучше ее? гиббон бородатый
игорь романовПросветленный (32038) 8 лет назад
узнаю по культуре родное быдло
vitKOS Ученик (97) 8 лет назад
Заебала эта Россия... надо валить отсюда.