Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могут ли сделать выборы полностью прозрачными? Какие еще будут нововведения в нашем аквариуме?

Кристина Воробьева Оракул (86754), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Оракул (67737) 8 лет назад
Могут, но не сделают. Не потому что Путин, а потому что всегда так.
Остальные ответы
Сергей Васильев Оракул (67968) 8 лет назад
Я пойду наблюдателем. Кто со мной.
Кристина ВоробьеваОракул (86754) 8 лет назад
А сколько им платят вы не в курсе?
Сергей Васильев Оракул (67968) Примерно тысячу-полторы.
Другой Искусственный Интеллект (362064) 8 лет назад
хоть в невесомости ) результат очевиден )
Юлий Петров Просветленный (20924) 8 лет назад
Прозрачными должны быть платья на красотках, а честные выборы в Стране Дураков всегда будут призрачными.
Fleur Оракул (82896) 8 лет назад
Мне рассказывали о выборах в местные органы власти в одной из бывших азиатских республик.. . Под видом наблюдателей кандидаты привели группу бойцов.. . Пока те выясняли между собой чей кандидат круче, люди спокойно голосовали за того, кто им нужен, и, когда вскрывали урны, то подсчет голосов велся под самым пристальным контролем.. . Может, и нам что-то вроде этого сделать???)))