Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно зайти через безопасный вход на винде 7???

полина косенко Ученик (73), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
какой режим выбирать?
Лучший ответ
Читальный зал Гений (57301) 8 лет назад
Перед началом загрузки (до появления надписи "Запуск Windows") жми F8
Если надо чтоб там работал интернет, то выбираешь "Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов", если не надо, то просто "Безопасный режим"
Остальные ответы
h d Просветленный (46314) 8 лет назад
так же как и на предыдущих версиях
после загрузки биоса жми F8
Евгений Петров Просветленный (26327) 8 лет назад
В процессе загрузки нажать F8 и выбрать режим