
А какой на вас прикид?

Lina Мудрец (13850), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Асхат Копейкин Мыслитель (6826) 8 лет назад
Трусы можно прикидом назвать?
Остальные ответы
К 2706 ВН 24RUS Мыслитель (5792) 8 лет назад
Без прикида живу так себе как могу и как умею, не прикидываюсь!
Светлана Миллер Мудрец (17945) 8 лет назад
Древний! Костюм еще от Евы достался )))))))
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5156004) 8 лет назад
Прикольный_))))
Источник: =)) Халат на босу ногу и сё...
Полит Крайцер Мастер (2140) 8 лет назад
Треники с коленками! Тельник с дыркой на пупе. Если бы кто видел!!!
Лев Тигров Мудрец (18345) 8 лет назад
Смокинг на босу ногу!) -)
fewfw wefwf Знаток (286) 8 лет назад
придурка в смокинге
Источник: мароканский