Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем нужна свобода, если ты никому не нужен?

Ксалакс Икс Просветленный (20239), закрыт 8 лет назад
Вот тут возник интересный спор...
В общем, суть была в том, что... человек, отдаваясь женщине или мужчине, ну, то есть отдаваясь в рабы Любви, лишается свободы. По сути ведь это неравноценно, верно? Свобода - а взамен Любовь, Нежность, Семья, Забота...
Прекрасный обмен, согласитесь, но всё же - рабство, Свободы нет.
И тут меня спросили, зачем нужна тогда свобода... если ты никому не нужен...
Ответил, но, правда, с ответом не очень согласен. Получается, свободный человек - раб своей свободы.
Иными словами, все мы - рабы чего-то или кого-то в этом мире.
И тут возник вопрос. Если эту тему прочитают религиозные люди, пожалуйста, попробуйте ответить: а свободен ли в таком случае Бог?

Но про основной вопрос не забываем: Зачем нужна свобода?))
Лучший ответ
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (128007) 8 лет назад
1. Каждый кому-нибудь нужен... просто некоторые не знают этого.. .
2. Свобода нужна только тому, у кого ее нет: как только она есть - .никто почти не знает, а ЧТО с ней делать!?)) ) получается, Счастье - лучше Независимости = Свободы.. .
3. Нужна Свобода Духа и Воли, которую нам подарил Господь!! ! Зачем?? ?
4. Чтобы выбирать между Злом и Добром, Любовью и Ненавистью, Честью и Бесчестием! ЭТО - самое главное! ВСЁ внутри Тебя!! ! и это Здорово!

Помнишь? Каждый выбирает для себя: Женщину, Религию, Дорогу!! !
Дьяволу служить или пророку.... каждый выбирает по себе... (Ю. Левитанский)

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!

Фёдор ГвоздьМудрец (18292) 8 лет назад
Ветерок, извини но не ту клавишку на монеторе нежал, случайно, ну бывает же!
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (128007) Верю только в то, что у Всех бывает, но не у всех - проходит!) твое пристальное внимание к моей скромной особе ...это что-то!) даже слов нет...)
Остальные ответы
MbJaws Просветленный (30534) 8 лет назад
вопрос - зачем - не имеет никакого смысла.. . более точно будет спросить - кому нужна свобода!
Дэнди Фрупин Мыслитель (9761) 8 лет назад
Отдаваясь в рабы - однозначно теряешь свободу, правда исключения были :)
Только вот зачем терять Свободу, отдаваясь Любви - это непонятно. Совсем.
Люби и будь свободен, кто ж тебе мешает (кроме тебя самого)?!
марсианка Оракул (53260) 8 лет назад
Когда живешь, а не думаешь возникает свобода воли чувств. Но думать необходимо чтобы дойти до этой свободы. Существует ловушки понятий они отделяют нас от сути и жизни.
Анна В. Мудрец (12000) 8 лет назад
Она нужна тем кто любит только себя
Ксалакс ИксПросветленный (20239) 8 лет назад
Эгоизм - саморабство)
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174985) 8 лет назад
См. припев данной песни

Ксалакс ИксПросветленный (20239) 8 лет назад
Не открывается.
Не напишите слова?)
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174985) Лучше быть сытым, чем голодным, Лучше быть в мире, чем в злобе, Лучше быть нужным, чем свободным, Это я знаю по себе. Иваси. "Приходи ко мне глафира". Посмотрите в другом месте.
илона к Просветленный (23967) 8 лет назад
хороший вопрос и рациональные рассуждения. не соглашусь в одном, что любовь это рабство. мы в той или иной мере зависим от внешнего: общества, обстоятельств ит. д. тут да, свобода может быть ограниченной.. . ну, а внутренняя свобода, кто ее может ограничить, если только не ты сам?
просто Ведьма Гуру (4640) 8 лет назад
Любовь объязывает но это не есть рабство
Влад Селезнёв Просветленный (24766) 8 лет назад
Свобода нужна, что бы Творить.
Что же я натворил? Что бы никого не смог упрекнуть, что ты долг отдавал.
Пользователь удален Мыслитель (8388) 8 лет назад
брр.. . какие Рабы Любви? Как так можна?)) )

Любовь дарит Свободу.. . но никак не лишает её.. Она может лишить мнимой, псевдосвободы. А Свободу может изжить лишь псевдолюбовь. . и.. . спорный вопрос. . насколько Свободный человек может поддаться влиянию этой фальшивки?
Зачем нужна свобода. . чтоб любить)
Источник: имхо
Vaiteri Мыслитель (6930) 8 лет назад
Да.. . не логично это.. .
Значит сначала нужно попасть в рабство ( можно нежное и сладкое) , а потом
искать свободу.. . а когда найдёте - искать любимое рабство.. . и так пока
не освободитесь от ДУАЛЬНОСТИ, а значит от ЭТОГО мира.. .
Говорят выше нас Миры без дуальностей.... тогда там будет проще :)))
Ксалакс ИксПросветленный (20239) 8 лет назад
Да, но в этом-то мире как?) Выходит, тут постоянно всё повторяется?
Vaiteri Мыслитель (6930) В Этом ...выход - ПОСЕРЕДИНЕ !..логично? Только не спрашивайте - как это выглядит... патамушта мне кажется - Вы уже там :)))
Ксалакс ИксПросветленный (20239) 8 лет назад
Ваш ответ тоже лучший, но... В общем, не обижайтесь) Правда, думал между Вашим ответом и тем, что выбрал...
Vaiteri Мыслитель (6930) ах....как Вы могли....я плакала всю ночь... ))))))
Ирена Волф Просветленный (37274) 8 лет назад
Даже если человек никому не нужен, то он нужен Богу, который создал его бессмертную душу. Каждый человек - винтик в огромном механизме мироздания. Не каждому дано понять свою роль в работе этого механизма, потому и возникает ощущение ненужности. А любая свобода - относительна. Все подчиняется определенным законам или правилам. Даже Бог существует и созидает согласно каким-то законам.