
Взрослики-мужчины, как Вы не понимаете, что своими кричалками "покажи сиськи" Вы внушаете женщинам ложные приоритеты?

Посторонняя Гуру (3574), закрыт 8 лет назад
Когда врач маммолог после обследования говорит ей:"Один выход-срочно оперироваться...", женщина медлит, идет к знахарям-целителям, калечится аконитом и чистотелом, растрачивает драгоценное время...
Потому что думает, что сиськи первичны, а не жизнь...
Извините, что подпортила настроение...
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254569) 8 лет назад
жаль не твои) может мне свои покажешь, как своему?) хмм
Источник: привет))
ПосторонняяГуру (3574) 8 лет назад
У меня почти нет, не видно что-ли? )))
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254569) было б где увидеть,ворчу)
Остальные ответы
Флинт Гуру (3364) 8 лет назад
Вся жизнь в женских сиськах
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (104119) 8 лет назад
Ни чего ты не испортила!))) )
Я всё же думаю женщины умнее чем вы описали)))))))))
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
ну да ...а вас так легко сбить с ваших приоритетов ))))) и если честно - то большинство красивы и ухожены для самоей себя ...а мы - вторичны ...хоть и любим вас ...
ZlodasGadas Мудрец (11051) 8 лет назад
сука не захочет, кабель не вскочит. тоже жизнь.
а то что доктор говорит скорее всего намекает на то что рожать нужно срочно...
kisa_olenka@bk.ru Мудрец (10063) 8 лет назад
НЕт это ты не тех мужсчин описала.... у меня знакомых таких нет
▪ Жан ▪ Высший разум (487223) 8 лет назад
я смотрю ваша акклиматизация успешно набирает обороты ...)
ПосторонняяГуру (3574) 8 лет назад
Давно смотрите? )))
▪ Жан ▪ Высший разум (487223) всего лишь несколько часов ...