dream sweet
Мыслитель
(5462)
12 лет назад
Да, их обучают оказывать покупателям внимание, но иногда эта тупая навязчивость совершенно ни к месту. Например, когда все продавцы магазина по очереди здороваются. Тут уж не до покупок, пока последнему ответишь, чувствуешь себя вежливым попугаем. Потом кидаются "помогать", ну помогите: "есть у вас такой размер (цвет, фасон)? ",
: "щаспасматрю" и начинает метаться по вешалкам или по полкам, так как ассортимента не знает. Не дай Бог выберете какой-нить косметический препарат и возьмёте его в руки. Я напр. читаю вкладыши - для чего, из чего состоит, если возникли вопросы, задаю продавцу. Изредка попадаются "знающие", но в основном берут тот же вкладыш и начинают читать его мне вслух, оооо ...