Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

..как вы реагируете, не успев зайти в магазин. как тут же типа: что ищите ..подсказать.. помочь.. а ты ещё очки не протёр...

Владимир Сампсонов Просветленный (21883), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
...а в результате, как правило, ставят тупую рожу.... и уходишь ни с чем..!!
Лучший ответ
Галина Позднякова (Олейникова) Мудрец (12195) 8 лет назад
)))Согласна с Вами - меня тоже раздражает такая навязчивая помощь! ) Говорю - не волнуйтесь так сильно, я сама все найду!)))
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362064) 8 лет назад
Отвечаю - я сам погляжу ) а если что позову )
Пользователь удален Искусственный Интеллект (107633) 8 лет назад
не люблю навязчивость. если мне нужна будет помощь, я сама обращусь к продавцу
ПАНАМА Просветленный (31222) 8 лет назад
"Сама разберусь, помощь пока не требуется"
Отходят сразу
Ой ты гой еси Просветленный (41217) 8 лет назад
Да нет спасибо, я просто посмотреть ))))
Геннадий Шмак Ученик (105) 8 лет назад
Нормально реагирую- это их работа!
Прикольные Завитушки Просветленный (28549) 8 лет назад
если слишком агрессивно наскакивают разворачиваюсь и выхожу
В капюшоне без лица Оракул (66739) 8 лет назад
если что, то я спрошу, позову....
Источник: короче не нервничаю)))
Чертёнок Мастер (1020) 8 лет назад
Жуть как бесит! Обычно и покупать то становится неохота...
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
Спокойно... их (продавцов) наказывают, если они не рыпаются к потенциальному клиенту. Я сразу говорю - Если мне что понадобится я обязательно обращусь к Вам. :-)
Галина Позднякова (Олейникова)Мудрец (12195) 8 лет назад
Да ведь никто и не против!) Вопрошающий просит дать время хотя бы очки протереть!)))
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) Ну...дураки не тока в храме лбы бьют....в магазинах тоже встречаются. :-) Вот для этого, умный хозяин нанимает скрытого контролёра...который после посещения магазина готовит отчёт аж на 20 листах...по куче вопросов. :-)
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702071) 8 лет назад
Говорю "с удовольствием попрошу вас. Но минут через пять". Люди - на работе, и это просто свинство - хрюкать им в лицо "и без тебя разберусь". Это - личное мнение.
Томочка Неведомая Оракул (78323) 8 лет назад
Нормально. Иногда продавцы действительно знают товар и могут дать рекомендацию (начиная где смотреть, а магазин большой и кончая объяснениями и вещи (иногда бывает полезным узнать о ней больше)
ваван Оракул (71767) 8 лет назад
говорю - далеко не отходи, я свистну !
dream sweet Мыслитель (5449) 8 лет назад
Да, их обучают оказывать покупателям внимание, но иногда эта тупая навязчивость совершенно ни к месту. Например, когда все продавцы магазина по очереди здороваются. Тут уж не до покупок, пока последнему ответишь, чувствуешь себя вежливым попугаем. Потом кидаются "помогать", ну помогите: "есть у вас такой размер (цвет, фасон)? ",
: "щаспасматрю" и начинает метаться по вешалкам или по полкам, так как ассортимента не знает. Не дай Бог выберете какой-нить косметический препарат и возьмёте его в руки. Я напр. читаю вкладыши - для чего, из чего состоит, если возникли вопросы, задаю продавцу. Изредка попадаются "знающие", но в основном берут тот же вкладыш и начинают читать его мне вслух, оооо ...
********** Просветленный (48663) 8 лет назад
Раздражает немного. Ну, а что поделаешь это их работа.