Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

любителям театра

Леся Гений (77640), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
будет ли в этом году спектакль Кастинг в театре Моссовета
Дополнен 8 лет назад
напишите даты пожалуйста
Дополнен 8 лет назад
а в январе и начале февраля не будет?
Лучший ответ
Юнона Высший разум (247326) 8 лет назад
К сожалению, на сайте театра имени Моссовета репертуар только на январь - февраль 2012 года.. .

Ближайшие спектакли "Кастинг" в Театре имени Моссовета:
14 февраля (19:00)
28 февраля (19:00)
Цена билетов: от 200 до 2500 руб.

Постановка и сценографияЮрий Еремин
Хореограф-постановщикАлла Сигалова
Художник по костюмамВиктория Севрюкова
Музыкальное оформлениеАлла Сигалова
Ассистент хореографаНиколай Пантюхин
Ассистент режиссераАндрей Ширяев

Действующие лица и исполнители:
Анна Павловна
режиссер и хореографАлла Сигалова
Николай
ее ассистентНиколай Пантюхин
Андрей
помощник режиссераАндрей Смирнов
Адам ВасильевичАнатолий Адоскин
Мария АбароваАнна Михайловская
Борис ВасютинМихаил Филиппов
Тамара ДолидзеЛили Болгашвили
Кристина ЗинченкоГалина Боб,
Юлия Чиплиева
Александр КривошеинВладимир Прокошин
Елена КрысановаТатьяна Храмова
Дмитрий ХачатуровРоман Кириллов
Диана КонтреросМарина Петренко,
Вера Баранова
Тимур ШмелевЕвгений Вальц
Вера ЯрошенкоЛилия Волкова,
Вера Баранова
Эдуард ГрацианскийСтанислав Бондаренко,
Сергей Годин
Айдархан НамхайнимбоеваОлеся Кашицына
Григорий ХаритоновАнтон Говердовский
Эвелина ПольскихОльга Кабо,
Татьяна Родионова
Павел МужжухинАнтон Аносов
Михаил НовиковАлексей Овечкин,
Станислав Бондаренко
ЭлектрикАлександр Амелин
В спектакле принимают участие: Матвей Костолевский,
Елена Федотова,
Михаил Фомичев
http://www.mossoveta.ru/performance/Casting/

ЮнонаВысший разум (247326) 8 лет назад
В январе было 2 спектакля - 3-го и 13-го...
Остальные ответы
Elena Plisova Гений (62693) 8 лет назад
Сцена: театр Моссовета
Дата: вт, 14 февраля, 19:00
Продолжительность : 2 часа 30 минут

Режиссер: Еремин Ю. И. Художник: Еремин Ю. И. худ. по костюмам Севрюкова
http://www.allbilet.ru/theatre/8024/