Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой парень служит.

KISSka Ученик (45), закрыт 8 лет назад
Служит только 3месяца,в конце месяца нужен отпуск,у матери юбилей.Как вы думаете отпустят?И вообще отпускают ли?Были ли у вас такие случаи?
Лучший ответ
ShutUp Мыслитель (5233) 8 лет назад
Да не отпустят, конечно, если не подмазать хорошенько, хотя и с этим вряд ли...
Остальные ответы
Mr.Converse Гуру (4087) 8 лет назад
На фото ваш новый друг?)
Александр Мудрец (15098) 8 лет назад
У нас таких случаев не бывало...)))))))
Евгений Чулков Мастер (2100) 8 лет назад
Ого! ..Юбилей!... Вот это да!... Вот это повод! Это же раз в жизни такое! Или вообще раз в сто лет! Так что, я думаю, отпустят. Только в порядке очереди. Сначала его сослуживец съездит на юбилей своего отца, потом другой на золотую свадьбу родителей. потом третий на выпускной сестры, потом четвёртый на проводы брата, потом пятый съездит заколет хромую бурёнку в деревне (бабушке кушать нечего).... а там, глядишь, и до Вашего Защитника Родины очередь дойдёт.
DedAl Высший разум (181096) 8 лет назад
Увы, Юлия. В связи с сокращением срока военной службы по призыву до 1 года, с 2008г. отпуска военнослужащим срочной службы отменили.
Не печалься, год пролетит незаметно!
Уливанова Елена Профи (681) 8 лет назад
Зависит от командования, вряд ли сочтут юбилей веской причиной
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (134519) 8 лет назад
Не отпустят. Отпускают только в случае тяжелой болезни или смерти родственников.