Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый вечер!какие БЛЮДА Вы ЛЮБИТЕ, но ДОМА НЕ ГОТОВИТЕ из-за сложности и едите только в гостях , ресторане и т.п.

Коллективный-разум Интернет-кафе Знаток (428), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Nobby Мастер (1406) 8 лет назад
Суши, чебуреки, равиоли с трюфелями, фуа гру, сырное фондю
Спринг-ролы, хумус, Дим-сум, котлеты по-киевски
Хороший бургер, картошку фри, пиццу на тонком тесте
Все это люблю в ресторанах) )
Остальные ответы
татьяна ларина Мудрец (12632) 8 лет назад
очень люблю и редко готовлю раренуюрыбу из-за запаха. люблю, но не готовлю лазанью, не жарю пирожки, чебуреки и беляши, тоже из-за запахи и чтобы не поправиться. не пеку торты. не леплю сама пельмени, но ооочень люблю домашние.
Пользователь удален Мыслитель (5041) 8 лет назад
Рыбу, там кости) Выпечку и др блюда из духовки, у меня ее нет)
Старушка ИзВергиль Оракул (68388) 8 лет назад
Голубцы люблю, готовлю, но редко. Возиться долго. Последнее время делаю ленивые)))
Лика Михей Просветленный (20728) 8 лет назад
Сложно представить такие блюда ))) Готовлю всё, что душе угодно. А вот, мой муж, когда жил с первой женой, думал, что солянку и мясо по-французски дома приготовить нельзя, а возможно готовить только в кафе и ресторанах...
Елена Изотова Мыслитель (6366) 8 лет назад
роллы, мороженное с бисквитом
Shut the fuck up! Просветленный (25247) 8 лет назад
+1 к мороженому с бисквитом
роллы иногда делаю сама, но чаще ем в ресторане
степанида Мастер (1925) 8 лет назад
У подруги ела салат ПОЛЯНКА-очень понравился, а сама не рискую его делать. Боюсь что у меня не получится.
Наталья Мудрец (16079) 8 лет назад
сазан по китайски в кисло сладком соусе, дома его сложно приготовить нужно огромное количество масла, а если делать маленького сазана то получается не такой вкусный, мяса мало костей много, и баклажаны как не стараюсь приготовить как китайцы не получается.
nadenka777 Надежда Профи (707) 8 лет назад
Тирамису люблю, но пока не было времени научиться готовить этот десерт.
Ольга Армишева Знаток (439) 8 лет назад
Я не бывала в ресторанах давненько. Все, что люблю готовлю сама. А как можно любить то, что не пробовал?