Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

морфемный разбор слова отварить (окно0?

Надежда Семушкина Ученик (158), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (29047) 8 лет назад
Конечно, в корне О, ведь дверь не ВАРЯТ!
А вот разбор верен у Даши. Достаточно подобрать однокоренные слова: притворить, затворить, затворять.
Остальные ответы
Дарья Козловская Мудрец (14651) 8 лет назад
о- приставка
твор корень
и- суффикс
ть - суффикс
Юлия Колбич Ученик (113) 8 лет назад
отвОрить, во-первых
во-вторых, от-приставка
вор (от слова ворота) -корень
И и ТЬ -два суффикса