freedom
Просветленный
(22214)
12 лет назад
система динамического контроля тяги
При движении по бездорожью автомобиль вовсе не должен «вгрызаться» в землю. Легкая пробуксовка и небольшой занос в некоторых ситуациях будут даже на пользу. Система динамического контроля тяги - Dynamic Traction Control (DTC) выступает в качестве дополнения к системе динамического контроля курсовой устойчивости DSC, она оптимизирует передачу потока мощности и позволяет управлять автомобилем в более спортивной манере. DTC не вмешивается в работу других систем при незначительной пробуксовке, облегчая трогание с места на рыхлом грунте, песке и снеге. DSC действует подобно инструктору автошколы: внимательно наблюдает и вмешивается только в крайнем случае. При необходимости систему DSC можно полностью отключить.
Роман Егоров
Оракул
(69306)
12 лет назад
Система динамической тяги DTC, улучшает сцепление колеса
с дорогой на скользкой трассе, повышая стабильность и
управляемость автомобиля.
Система динамического контроля тяги (DTC) делает управление автомобилем более спортивным и динамичным при высоком сцеплении колес с дорогой, даже когда для сохранения устойчивости включается система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).
Система динамического контроля тяги (DTC) — это подсистема системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которую можно включать или отключать. У нее есть два основных назначения:
регулировать тягу и позволять вождение в спортивном стиле при работающей системе поддержки курсовой устойчивости.
Если передние колеса увязли в снегу и не вращаются как положено, задние колеса немедленно начинают буксовать (если задние колеса вращаются быстрее передних, это означает, что момент двигателя больше необходимого) , после чего вмешивается система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), снижая обороты двигателя. В подобной ситуации лучше использовать систему динамического контроля тяги (DTC), так как сцепление колес с дорогой восстанавливается без снижения тяги.
При работающей системе динамического контроля тяги (DTC) ситуация становится менее критичной и система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) работает эффективнее. Водитель полностью контролирует автомобиль