Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самооценка должна зависеть от мения окружающих?

ИльЯ Мудрец (11527), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Естественно, вопрос с подвохом... Не надо искать ответ в САМОм вопросе... Рассуждайте)))
Лучший ответ
Venus Strawberry Мудрец (16638) 8 лет назад
Не должна, но часто зависит (
Остальные ответы
Specialist Профи (573) 8 лет назад
Она должна находится в гармонии зависимости от себя и окружающих. Много от себя и ты эгоист, много от окружающих и тряпка. =)
Малина Мыслитель (5129) 8 лет назад
самооцека - это своя личная независимая оценка
Дэнди Фрупин Мыслитель (9761) 8 лет назад
Подумай сам - это САМО-оценка!
ИльЯМудрец (11527) 8 лет назад
думаю-думаю... спасибо за транскрипцию)))
Пользователь удален Гуру (3502) 8 лет назад
тогда это уже не самооценка, а комплексы, страхи и зависимость от мнения окружающих
Сергей Двуглов Гуру (4337) 8 лет назад
само - потому и оценка)) ) что ты оцениваешь себя сам - а не тебя оценивают.... с другой стороны если тебя волнует мнение людей которые не твои родные и не твоя любимая женщина... может они и правы?
Анна В. Мудрец (12000) 8 лет назад
нет, нет и ещё раз нет
бЭлый уУх Просветленный (24531) 8 лет назад
"само"оценка - ответ на вопрос в самом слове
Лариса Сидоренко Мудрец (10962) 8 лет назад
сколько людей - столько и мнений. если у тебя получиться подстроиться под каждого - то флаг тебе в руки. будешь новогодним пряником, который нравиться всем без исключения
ТомМма Мастер (1159) 8 лет назад
Она зависит от тебя. Оттого и называется "самооценка".