Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

audi 80 1.8s

-=Rus=- Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Мигает лампочка воды на панели приборов. температура воды поднимается до 97. вентилятор включается. чего я не могу понять почему мигает лампа. иногда температурный датчик вообще не поднимается но вентилятор включается и работает. проблема в датчике? как его поменять подскажите пожалуйста
Лучший ответ
Константин Дубов Просветленный (27582) 8 лет назад
у вас датчик установлен на расширительном бачке меняйте
Остальные ответы
Юрий Евгеньевич Гуру (3797) 8 лет назад
раз мигает то можно заваривать БЕСЕДУ