Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я люблю цитаты, особенно Шопенгауэра. Я могу вырасти в глазах общества, цитируя ???

Виктория Ученик (171), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сердж Мудрец (13365) 8 лет назад
Нет. Цитирование чужой мысли подтверждает отсутствие собственных
Остальные ответы
Кэт Джонс Искусственный Интеллект (102032) 8 лет назад
только в нужной ситуации)) )
а то неверно поймут)))
Анна БЛАГОДАТЬ Гуру (4960) 8 лет назад
Вы скорее вырастите в глазах общества, чётко и ясно выражая свои мысли, а не говоря штампами и цитатами.
Пра Тра Уставший Просветленный (23611) 8 лет назад
Будь сама собой.. . честной и искренней... и люди потянутся
Гет Тариф Просветленный (25209) 8 лет назад
не переживай, вырастишь когда тебя начнут цитировать) собственно вставка цитат где оно уместно наделяет тебя эрудированностью)
Гена Баев Оракул (63301) 8 лет назад
Нам следует твердо помнить, что “сегодня” бывает только один раз и никогда уже не повторится. Мы же воображаем, что оно возвратится завтра же.
Шопенгауэр
Янус Оракул (89902) 8 лет назад
Для того чтоб вырасти в глазах определенного слоя общества, надо угодить ему, сомневаюсь что цитирование подходит для этой цели=))