Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что незя бесплатно call of duty 4 скачать с торрентов?

Оксана Котова Ученик (48), закрыт 8 лет назад
чтобы по сети играть, дайте пожалуйста ссылку, где можно в долгу не останусь!
Лучший ответ
DEAD ZOMBIE Мастер (1980) 8 лет назад
Как нельзя можно. Качай на pirat.ca tfile.ru
Остальные ответы
Volk411 Просветленный (23591) 8 лет назад
чтобы по сети играть. нужно скачать игру + пач до 1.2 все скачать креген и играть водя эти ключи ...
могу дать свой ключ к игре call of duty 4. он у меня все равно пылится ...
нужно пиши в личку договоримся
Mesmer1ze m1 Ученик (148) 8 лет назад
можко только играть придется на кракнутых серверах и зачастую на них не стоит Pungbuster что увеличивает приток читеров на такие сервера =\