
Почему мужчина всегда успевает разглядеть чати женского тела, а что за ними нет?

Светлана Гончарова Профи (611), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Lev Kuterma Мыслитель (7774) 8 лет назад
нет мля с умной страшилкой асисяничать.... скрипя зубами целовать в косые губы и крючковатый нос.. . жмякать складки где должны быть сисяндры.... проваливаться пальцами в выемки целлюлита... лафа. .
Источник: да я стока не выпью ни в жисть
Lev KutermaМыслитель (7774) 8 лет назад
в дополнение
http://otvet.mail.ru/comments/answer/374469896/
Остальные ответы
A.R. Просветленный (25622) 8 лет назад
Странно ...я насквоздь вижу ...
ева кина Просветленный (29237) 8 лет назад
Если бы они разглядели, что за ними, то жизнь на земле прекратилась бы.
$h®€k Оракул (57544) 8 лет назад
спешка - разглядывать некогда
Фаина Оракул (68164) 8 лет назад
так сфокусировано мужское зрение
петр орленко Просветленный (47183) 8 лет назад
Инстинкты наши - всегда на страже. Они то Вас первыми и видят. Потом уж разум. Ну а Душа лишь опосля!
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) 8 лет назад
...за это отвечал раньше третий глаз...
Ivan Vasiliyev Просветленный (40918) 8 лет назад
все успеваем.. . слишком вяло подумали про мущщин.. .

как там у Му Митроль- как тебе повезло- моей невесте- йогуртом по губам)))
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178342) 8 лет назад
как душа уходит в пятки, так и у него глаза уходят ...в другое место