
А почему,при диктатуре пролетариата диктатор всегда один?)))

Сергей Чугуев Искусственный Интеллект (173449), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
A.R. Просветленный (25622) 8 лет назад
Так и пролетарьят тоже один.... вот и выходит - один на один ...
Остальные ответы
Фаина Оракул (68164) 8 лет назад
потому, что пролетариев много
dudu1953 Искусственный Интеллект (195550) 8 лет назад
Существительное пролетариат не имеет множественного числа.
Сергей ЧугуевИскусственный Интеллект (173449) 8 лет назад
А вы скажите это самому пролетариату и увидите его множественную реакцию!
регина Мудрец (13919) 8 лет назад
А чё? у слова пролетариат есть множественное число? Ну.. я отстала от жизни..
)) Высший разум (556569) 8 лет назад
Главное - возглавить.. а там видно будет...
Slonik BZ16YLSBUP Ученик (182) 8 лет назад
Не сметь задавать такие вопросы!! !
Тов Сталин.
Михаил Волокитин Гуру (3002) 8 лет назад
Два диктатора в одной берлоге не живут...