Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Впечатлительные люди, впечатляются избирательно или всему подряд?)))

КудыкинаГора Просветленный (34811), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тома Мыслитель (7676) 8 лет назад
всему подряд, без разбора!
КудыкинаГораПросветленный (34811) 8 лет назад
Точно))) Не впечатлительные люди, просто не умеют замечать, сколько всего, в высшей степени, восхитительного и удивительного вокруг нас)) Брюзжат... брюзжат...
Тома Мыслитель (7676) да,это особенно проявляется в поездках! когда видишь то,что другие не замечают... показываешь фотки,а они удивляются!и даже хотят вернуться)))
Остальные ответы
Вита *** Мудрец (15618) 8 лет назад
если бы всему - из обморока бы не выходили...
Venus Strawberry Мудрец (16638) 8 лет назад
Ну это от них не зависит.
Елена Просветленный (22400) 8 лет назад
В том случае, если это достойное ВПЕЧАТЛЕНИЕ!
Тигрёна Амурская Оракул (70044) 8 лет назад
ну некоторые и каждому одуванчику удивляются) ) наверно они не избирательны))