
Иии... у кОгО стальные нервы и железная логика?)))

Filizia*-Филиция*)) Мудрец (13757), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Капкова Просветленный (28811) 8 лет назад
у Железного Дровосека, если ему не капать водой)))))))
Источник: доброго времени суток!
Filizia*-Филиция*))Мудрец (13757) 8 лет назад
доброй и вам!:)
Светлана Капкова Просветленный (28811) спасибки за ЛО))))))
Остальные ответы
A.R. Просветленный (25622) 8 лет назад
и ты еще спрашиваешь? у меня ...
регина Мудрец (13919) 8 лет назад
гавзонокосилка... Ууууу...
ZZ Мудрец (15565) 8 лет назад
...у Феликса Железного))
*Qvanta Costa* Высший разум (136640) 8 лет назад
это должен быть какой-то ТЕРМИНАТОР.. . )

а шо? могу идти на спор.. .

простому человеку не выдержать такой напор: -)))
Источник: Привет, Зозулька!: -)))
Filizia*-Филиция*))Мудрец (13757) 8 лет назад
приветик,Натали!))