Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

обновил железо тока игрушки лагают местами сюда видеокарту еще норм надо?

Вася Хуткин Ученик (206), закрыт 8 лет назад
AMD FX-4100 Quad-Core Processor 3,2 GB RAM ATI Radeon 3000 Graphics
Дополнен 8 лет назад
видяха интегрирована в матку матку брал еще новую под процессор
Лучший ответ
Вадим Мастер (1740) 8 лет назад
Видеокарта мертвая.
Поставь нвидеа 450 и выше или если нет денег купи подержаную 9800 не пожалеешь.
Остальные ответы
Эдуард Штольц Мудрец (12218) 8 лет назад
конечно... это допотопная видяха
Dimonn Искусственный Интеллект (325136) 8 лет назад
На интегрированных картах, обычно не играют.
Ilya O. Volkov Оракул (50399) 8 лет назад
Процессор слабый, видеокарта -- ещё слабее.
Этот процессор не совсем 4-ядерный: У него ядра не полноценные. Правильнее говорить о двух исполнительных блоках с возможностью исполнения четырёх потоков.
Это некий аналог Интеловского гипертрединга.
По производительности он может конкурировать только с Athlon II X4. Phenom II X4 производительнее.