Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно найти работу в США...и чтобы они пригласили через посольство?

рамазан шамарданов Ученик (103), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ухожу в реал,вернусь не скоро ) Искусственный Интеллект (113276) 8 лет назад
А Вы кто? Лауреат нобелевской премии или знаменитый физик-ядерщик? А может быть, суперодаренный программист или народный артист? Доктор наук или космонавт?
Остальные ответы
Я Мастер (1945) 8 лет назад
Стать лауреатом какой-нибудь премии, тогда пригласят.
Базибака Просветленный (26532) 8 лет назад
Теоретически - через разсылку своих резюмэ. А практически - никак, если только ты не специалист международного класса.
Dary Мастер (1811) 8 лет назад
если учишься в вузе- езжай по j1 визе
Lily of the valley Искусственный Интеллект (310058) 8 лет назад
ну если вы супер специалист то работодатель вас сам найдет