Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня крайзис 2 пойдёт? во сис требования

сергей рыжов Ученик (150), закрыт 8 лет назад
4.00 гига опиротивки 2.53 гигагерца windows 7 intel kor i3 nvidia GeForce 315 1024 видео разгоняет до 2746
Лучший ответ
Дмитрий Знаток (428) 8 лет назад
ЕСли не максимальные настройки то вполне а там по ситуации, при этом не надо запускат все приложения сижя в опере через медиа фильм смотреть и еще в фотошопе фотки воять, тогда верняк не потянет. Параметры сиситемна отвечают рекомендованным для игры, ставь и не парьсяю
Остальные ответы
Роман Мастер (1612) 8 лет назад
теоретически да)
проверь на практике
Saitama Мыслитель (8306) 8 лет назад
Тебе же блеать написали в прошлый раз!!!