Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

говорят мы долго не будем встречаться, хотя бы до лета протянем?)

viktoria dmitrievna Знаток (421), закрыт 7 лет назад
)
Лучший ответ
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) 8 лет назад
Вы разные с ним. Вам нужен мужчина постарше, а ему девушка поскромнее.
viktoria dmitrievnaЗнаток (421) 8 лет назад
он меня на 3 года старше, мне в принципе старше уже некуда! да я в принципе скромненькая, фотография просто вызывающая)
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) Старайтесь фото выставлять более естественные, тогда не будет ответов обидных.
Остальные ответы
Денис Мыслитель (5278) 8 лет назад
сквозь эти отношения от вас идет привязанность к совершенно другому парню. это странно, эти отношения сама разрушишь очень скоро
viktoria dmitrievnaЗнаток (421) 8 лет назад
от прошлых отношений ещё немного не отошла( но я ему виду не подаю, он ничего не знает об этом)и я не собираюсь ему говорить он мне очень дорог)