
Как нужно хранить СЧАСТЬЕ???)))

Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (185530), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588344) 8 лет назад
А ты бросай его в копилку, как монетки.. .
Пускай звенит в кубышке, как лото.. .
А как захочешь в жизни... блин... конфетки.. .
Ломай копилку.... И кути на счастье то....
Остальные ответы
регина Мудрец (13919) 8 лет назад
Берёшь... Хранишь. . Всё.
Константин Дьяков Искусственный Интеллект (106473) 8 лет назад
Не нужно его хранить. Им нужно делиться! :)
болотная фея Мастер (1867) 8 лет назад
В лучиках своего солнца. Так просто и так надежно:)
Источник: любовь)))))